Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан и организации личного приема в администрации муниципального образования Грачевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края

Работа с обращениями граждан в администрации муниципального образования Грачевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края специалистами администрации на основании постановления администрации муниципального образования Грачевского сельсовета Грачевского района а Ставропольского края от 26.12.2005 №227 «О Регламенте работы администрации муниципального образования Грачевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края»

Администрация в соответствии со своей компетенцией рассматривает обращения граждан, поступающие в адрес главы в письменной форме, по информационным системам общего пользования, по «Телефону доверия главы муниципального образования Грачевского сельсовета» (далее -«Телефон доверия») или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 года N 80-КЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае";

- Регламентом администрации муниципального образования Грачевского сельсовета.

Почтовый адрес администрации: 356250, Ставропольского края Грачевского района с. Грачевка , ул .Шоссейная, 29;

контактный телефон (телефон для справок): 8(86540) 4-15-57, 4-16-64

Телефон доверия главы муниципального образования Грачевского сельсовета :8(86540) 4-01-30

адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Организация рассмотрения письменных обращений граждан

1.Письменные обращения граждан регистрируются не позже, чем на второй день со дня поступления в администрацию специалистом и передаются главе, во время его отсутствия заместителю, управляющему делами администрации.

После регистрации и обработки обращения граждан направляются в течение 7 дней для рассмотрения и подготовки ответа специалистам, курирующим вопросы, указанных в обращении.

2.Обращения с пометкой «лично» поступившие на имя главы и заместителя главы администрации вскрываются специалистом администрации, ответственным за прием корреспонденции. В случае если обращение гражданина, поступившее с пометкой «лично», не является письмом личного характера, оно регистрируется в обычном порядке.

3.Обращения граждан, поступившие в администрацию по информационным системам общего пользования и «Телефону доверия», подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом, как письменные обращения.

4.Обращения граждан рассматриваются в администрации в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен иной контрольный срок рассмотрения обращения. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть в порядке исключения продлен главой не более чем на 30 дней с одновременным уведомлением исполнителем заявителя и указанием причин его продления. Обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно, но не позже 15 дней. Обращения военнослужащих и членов их семей разрешаются безотлагательно, но не позже 7 дней со дня их поступления в администрацию.

Обращения, поступившие по вопросам защиты прав ребенка, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, рассматриваются в течение 10 дней со дня их регистрации.

5.После получения резолюции главы, обращения возвращаются специалисту для внесения в журнал регистрации учета обращений, затем они направляются по назначению в соответствии с данным поручением.

6.Контроль за сроками, полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан осуществляет главный специалист администрации.

7.Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации в администрацию, рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные Регламентом.

8.Обращения граждан по вопросам, не входящим в компетенцию администрации поселения, в 7-дневный срок после регистрации направляются в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные организации, в ведении которых находится решение данных вопросов, о чем информируются заявители.

9.Ответы гражданам о принятых по их обращениям мерах в установленные сроки дают специалисты администрации, руководители организаций, в которые направлены эти обращения на рассмотрение.

10.Об исполнении обращений, взятых на контроль, специалисты администрации, иные организации письменно уведомляют главу с приложением копий ответов заявителям и оригиналов писем.

11. Если ответ на обращение, подписанный иной организации, поступивший в администрацию , не содержит полной информации о решении поднятых в письме вопросов, то он может быть возвращен специалистом администрации с сопроводительным письмом, подписанным главой, его заместителем, для дальнейшего рассмотрения.

В необходимых случаях для рассмотрения обращений могут создаваться в установленном порядке комиссии в составе работников аппарата администрации, депутатов, представителей иных организаций. В этих проверках могут принимать участие сами заявители.

12. Обращение считается исполненным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, дан письменный ответ, приняты необходимые меры по защите законных прав и интересов граждан.

Письменно гражданин может обратиться:

- непосредственно к специалистам администрации муниципального образования Грачевского сельсовета;

- по факсу (тел: 8(86540) 4-08-98, 4-16-64);

- почтой (по адресу: 356250, с. Грачевка , ул. Шоссейная, 29);